Сдать планшет обратно

Как вернуть деньги за планшет?

Сдать планшет обратно

Хочу вернуть планшет по гарантии HTC Nexus 9 32gb lte, т.к. покупал за 20к в днс технопоинт, работает максимум на 15к. Есть значительные заводские дефекты, например засветы у экрана, с момента покупки прошло почти 9 месяцев.

Гарантия 1 год, но проблема в том что кроме заводских дефектов, на нем есть пару царапин от меня, можно ли законно вернуть за него деньги? [моё] Право Защита прав потребителей Возврат денег Возврат товара Текст

1.

Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел (ст. 25 ЗОЗПП)

Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар. Например, неподходящие габариты, форма, фасон, расцветка, размер или комплектация. Затем нужно обязательно дописать фразу: «Аналогичный товар в день обращения отсутствует».

Если не указать в заявлении причину, по которой товар не подошел, продавец может вам отказать. И суд может встать на его сторону, так как будет исходить из того, что вы злоупотребляете правом, раз даже причину поленились прописать.

Есть товары, которые нельзя вернуть, поэтому перед обращением сверьтесь со списком.

2. Право вернуть любой качественный товар, купленный через Интернет (ст. 26.1 ЗОЗПП)

Вы имеете право на возврат любого товара, если он куплен дистанционно, т.е. через Интернет или по телефону. В данном случае не действует даже список из пункта выше. Вернуть можно всё. Срок для возврата – 7 дней.

3. Право вернуть товар и получить за него деньги, даже если гарантия закончилась (ст. 19 ЗОЗПП)

Все слышали про гарантийный срок товаров. И многие думают, что за его пределами нет никакой защиты – например, если после истечения гарантии в автомобиле сломался двигатель, то придется делать дорогой ремонт за свой счет.

Но помимо гарантийного срока есть еще срок службы, например у автомобилей – в среднем 6 лет. В течение этого срока товар можно вернуть при наличии существенных недостатков.

У процедуры возврата товара с неистекшим сроком службы есть три особенности:

• первая – претензия и требования предъявляются производителю (изготовителю, импортеру), а не продавцу;

• вторая – перед тем как требовать возврата денег, обязательно нужно попросить отремонтировать товар; на ремонт производителю дается 20 дней, и, если он не уложится в этот срок, можно требовать деньги;

• третья – вы должны доказать, что поломка имеет производственный характер.

4. Право знать, кто продавец и производитель, чтобы предъявить претензию (ст. 9, 10 ЗОЗПП)

Статья 9 ЗОЗПП регулирует порядок предоставления информации о продавце. Так, продавец (изготовитель, исполнитель) обязан довести до сведения потребителя: наименование своей организации, место ее нахождения и режим работы. Информация эта размещается на вывеске.

Продавец – индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю информацию о госрегистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Например, в магазине может размещаться доска «Информация для покупателей» со свидетельствами, где все это указано.

Информация эта нужна для того, чтобы вы могли правильно предъявить претензию – надлежащему лицу и по надлежащему адресу.

А теперь представьте, что вы купили у частного лица товар, но он сломался. Либо пришли в магазин, а он закрылся. Вот поэтому вам и надо знать, как найти изготовителя товара.

В ст. 10 ЗОЗПП указано, что информация о товарах должна включать адрес и наименование изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера.

Эта информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

Иногда такая информация размещается прямо на упаковке.

5. Если сломался товар весом больше 5 кг, вы имеете право на его бесплатные вывоз и доставку после ремонта обратно (п. 7 ст. 18 ЗОЗПП)

Товар должен быть вывезен и доставлен вам после ремонта силами и за счет продавца – это правило распространяется на все товары независимо от вида поломки. Для примера: если у вас в автомобиле на гарантии возникла мелкая поломка, автодилер должен пригнать за машиной эвакуатор, а после ремонта привезти ее назад. И при этом он обязан уложиться в сроки для ремонта.

6. Право получить товар на подмену, пока ремонтируют ваш (п. 2 ст. 20 ЗОЗПП)

Чтобы вы не страдали от отсутствия товара, пока его ремонтируют, вам должны предоставить другой. Но есть и исключения. Не на все товары продавец обязан давать подмену, поэтому перед обращением сверьтесь со списком исключений.

7. Право получать оплаченные товары и услуги вовремя (ст. 23.1, 28 ЗОЗПП)

Это право подкреплено штрафными санкциями для продавца. Например, за задержку передачи предоплаченного товара – 0,5% от суммы покупки в день (п. 3 ст. 23.1 ЗОЗПП).

8. Право отказаться от работ и услуг в любое время (ст. 32 ЗОЗПП)


Только придется возместить исполнителю работ или услуг фактически понесенные расходы. Но он еще должен доказать, что их понес.

9. Право получать только качественные товары и услуги (ст. 7 ЗОЗПП)

А если товар не соответствует требованиям к качеству, которые установлены законом или договором, его можно вернуть (и тут главное – не пропустить сроки).

10. Право отказаться от навязанных услуг или не платить за них (п. 2 ст. 16 ЗОЗПП)

Часто услуги навязывают при покупке товаров в кредит. Чтобы покупатель согласился подписать договор на ненужные услуги, продавец вводит его в заблуждение, утверждая, что если он их не оплатит, то банк не одобрит кредит. Будьте внимательны: на решение о выдаче кредита купленная у неизвестного лица услуга повлиять не может.

Источник

Показать полностью

В продолжении поста Площадка или продавец?

На следующий день после написания предыдущего поста, со мной связался человек с отдела рекламаций. Принесла извинения за поведение своих коллег и уже через день курьер забрал неисправный утюг. Ещё через день, на карту пришёл возврат денежных средств.

Спасибо Пикабу! Почему именно Пикабу? Да потому что представитель ТЕХПОРТа об этом упомянула.

Всем добра!!!

[моё] Техпорт Сила Пикабу Финал Возврат денег Возврат товара Текст

…и возвращать их не собирается.

Скоро будет ровно год, как я перевела со своей карты денежные средства в уплату будущей авиаперевозки на сайте авиакомпании NordWind (ООО “Северный Ветер”) и с тех пор я не получила ни услугу, ни свои деньги назад.

Источник: https://pikabu.ru/story/kak_vernut_dengi_za_planshet_4411362

Как вернуть планшет в магазин

Сдать планшет обратно

Как вернуть планшет в магазин? Планшет электронное устройство, которое используется для запуска и проигрывания различного типа контента.

Такое оборудование может быть использовано дополнительно как средство коммуникации.

Приобретая любую модель планшета в независимости от его стоимости, покупатель получает помимо устройства специальные гарантии и имеет право на установленных в законе основаниях произвести замену техники в магазине.

В договоре отмечаются, какие правоотношения между покупателем и точкой продаж, возникают и на каких началах.

Все участники сделки купли продажи будут ответственны по выполнению норм и правил, указанных в законодательстве о защите прав потребителей.

Так, согласно принятым статьям есть ряд оснований для расторжения проведённой ранее сделки и возврата предмета по нему в соответствии с указанными действиями.
Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

Какими могут быть условия возврата планшета

После покупки планшета, находясь уже вне точки продаж, если будут обнаружены внутренние неисправности или повреждения экрана с корпусом, у покупателя устройства возникает право на возвращение техники. Это действие согласуется по действующему регламенту, описанному в законодательстве о защите прав потребителей согласно 25 статье и части других отсылочных норм.

По данному типу и принципу возврата на основании количества пройденных дней со дня покупки, для возврата, используя 14 срок который устанавливает законодатель имеются ограничения.

Так, в момент использования планшета есть момент, когда возврат в течение положенных 2-х недель действовать не будет.

Причина заключается в том, что планшет имеет отдельную процедуру по обмену и возврату обратно в магазин.

Вдобавок к мерам ограничений по общему возврату товара, есть точные списки оснований, по которым разграничивают всю технику и устройства. Такие системы и условия относятся к иным технологиям возврата планшетов в точки продаж.

В комплекте с любым планшетом вместе с описаниями и инструкциями имеются определённые правила эксплуатации и порядки обмена. Когда определяется и устанавливается причина неисправности такой техники, возврат по указанным случаям в законодательстве начнёт проводиться по другим правилам, в точности как указано в первом разделе закона о защите прав потребителей.

Для того чтобы заменить и сдать планшет обратно в магазин по принятым правилам в законодательстве, нужно будет определиться нормами закона о защите прав потребителей, которые будут тому основание для осуществления возврата.

Группа, в которую входит планшет в перечне № 55

Перечень № 55, который является отсылочной нормой к ЗоЗПП, есть много разных групп и категорий технических товаров, для их градации и разделения по методам возврата. По перечню, планшет отмечен, как технически сложное устройство, имеющее составные сборные детали и комплектацию, без которой оборудование не будет надлежащим образом работать.

Поэтому находясь в категории технически сложных средств, определяется отдельный порядок возврата в точки продаж или его обмен, в соответствии с прописанными условиями договора. В разных группах технических и радиоэлектронных средств есть отметка о гарантийном обслуживании. Оно будет действовать в зависимости от изготовителя. Устанавливается гарантия на определённый срок эксплуатации товара.

Когда на основании визуального установления причины неисправности либо повреждения, а также проведённой экспертизы, планшет будет определён как имеющий ненадлежащее качество, появится основание обменять или вернуть по правилам закона это устройство и расторгнуть заключённый ранее договор купли продажи. Однако потребуется ещё повреждения доказать. Гарантийное обслуживание будет действовать при незначительных повреждениях планшетах и общих типах неисправности.

Когда планшет может стать ненадлежащего качества

Рассматривая возвратную систему для планшетов, следует отметить, что действуют одинаковые нормы и порядки в независимости от марки и стоимости такого типа оборудования. Планшет признаётся целостный объект, который выполняет заложенные производителем функции или действия.

Согласно этому, для того чтобы вернуть планшет ненадлежащего качества потребуется предоставлять доказательства. Они будут использованы для признания устройства вышедшем из строя, по независящим от покупателя причинам.

В качестве доказательств можно рассмотреть основные типы повреждений такой техники:

  • Планшет не запускается сразу после приобретения;
  • После непродолжительного использования экран устройства перестал реагировать ан касания;
  • Пропал звук или изображения;
  • После вскрытия упаковки на планшете были обнаружены внешние повреждения.

На основании перечисленных фактов следует покупателям сразу обращаться в места продаж этой техники. Для этого составляется заявление в свободной форме и указываются все нюансы и основания. Также можно руководствоваться нормами закона о защите прав потребителя.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)

+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

В этой статье вы узнали, Как вернуть планшет в магазин. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

Источник: https://www.cherlock.ru/articles/kak-vernyt-planshet-v-magazin

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.